Помогите написать диалог двух снежинок, совсем нечего в голову не лезет(((

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T15:03:05+00:00
В смысле 2-х снежинок ?
ну просто диалог двух снежинок на любую тему))
или можно диалог двух листочков или цветочков...
Лучший Ответ!
2013-12-17T15:04:28+00:00
Летят две снежинки,одна другой говорит:
-Ты куда летишь?
-Я лечу далеко далеко....Я лечу на северный полюс!
-А зачем на северном полюсе ещё снег?!Там и так много!Лети лучше в пустыню, спаси людей от жажды,сделай добро!
-Не могу,тогда нарушится баланс природы.

спасибо, но это маловато))
Ну сейчас ещё чего-нибудь подумаю....
-Сложная штука баланс природы....Там снег падай значит,а там нет...
-Так устроена наша планета!