Решите плиз с краткой записью: От Москвы до Киева 870 км.Поезд вышедший из Москвы шёл 6 часов со средней скоростью 85 км/час а остальной путь до Киева он прошёл 4 часа.С какой средней скоростью он шёл эти 4 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T12:08:28+00:00

1)85*6=510(км)-проехал;

2)870-510=360(км)-осталось проехать;

3)360/4=90(км/ч)

Ответ: он шел эти 4 часа со скоростю 90 км/ч.

Запись нужно зделать схемой ( на компъютере её не нарисуеш).

2012-02-09T12:22:10+00:00

Vcp =(870-6*85)/4 = 90 км/ч.

Подробнее:

1) 85*6=510 км - за первые 6 часов
2) 870-510=360 км - за оставшиеся 4 часа
3) 360 / 4 = 90 км/ч
Ответ: Поезд шел за эти 4 часа со средней скоростью 90 км/ч.