В трех бидонах 10 целых четыре пятых литра молока, в 1 и 2 бидоне 6 целых две пятых литра, а во втором и 3-ем 8 целых одна пятая литра. сколько литра молока в каждом бидоне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T16:11:18+04:00



 

1)10 4/5-8 1/5= 2 3/5- в первом бидоне

2)6 2/5-2 3/5=32/5-13/5=19/5=3 4/5- во втором бидоне

3)8 1/5-3 4/5=41/5-19/5=22/5=4 2/5-  в третьеи бидоне 

2012-02-09T16:13:14+04:00

1)10 4/5-8 1/5= 2 3/5- (в 1 бидоне)

2)6 2/5-2 3/5=32/5-13/5=19/5=3 4/5- (во 2 бидоне)

3)8 1/5-3 4/5=41/5-19/5=22/5=4 2/5- ( в 3 бидоне )