Того, кто живет обманом рано или поздно ожидает наказание.
Сочинение миниатюра) помогите плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-17T19:09:20+04:00
Говорят, все тайное, рано или поздно станет явным.  Это значит, что любая, даже самая незначительная ложь раскроется. Неважно, какое наказание ожидает солгавшего, разрыв отношений с близким человеком,  косые взгляды знакомых или просто укол совести. Обманщик прежде всего причиняет вред себе, своей душе. Обманувший один раз, добьется ли он доверия снова?"Единожды солгавший, кто тебе поверит?"
Тем , кто живет обманом надо это помнить и вовремя остановиться. Может им еще не поздно.
  • NEStT
  • профессор
2013-12-17T19:17:50+04:00
      Того, кто живет обманом рано или поздно ожидает наказание.Я согласна с таким суждением, ведь горькая правда лучше сладкой лжи.
         Приставим себе простенькую,жизненную ситуацию.Мальчик получает двойку, причём не первую, и приходит дамой как ни в чём не бывало. Естественно родители у мальчика уверены, что у ребёнка в школе всё прекрасно, но в итоге они подвержены наглой лжи.Пускай пройдёт месяц, два,три, но в любом случаи родителям мальчика придётся это узнать, как бы он не хотел и опять же его по головке не погладят.Наказание будет во-первых за то,что он лгал,а во-вторых за двойки в журнал.
          И так из выше приведённого случая следует, что ты обманываешь всех в вокруг, и в итоге  не себе ни другим лучше не сделаешь, в последствии рано или поздно получаешь наказание.