not starded.
Мне нужен перевод (такой выбор ответа в тесте)
Переводчик не приветствуется!

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T18:51:24+04:00
Наверное not started
Не начал
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:56:18+04:00
Этот вариант обычно присутствует в заданиях по тексту, в ридингах. Там еще True и False. Not stated выбирается в том случае, если в данном тексте нет ответа на указанный вопрос.
Спасибо за помощь)
Не встречала просто такого варианта трактовки ответа в задании)