Помогите люди пожалуйста очень очень срочно надо написать сказку до завтра. Про город Рисовальск,в котором живет Великий Рисовальщик с веселой собачкой Рисовалинкой. Не забудь,что их имена берут свое начало от слова "рисовать".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-09T20:50:04+04:00

Жил когда-то в городе Рисовальске Великий Рисовальщик со своей веселой собачкой Рисовалинкой. Вот сидел  Великий Рисовальщик как-то в своей рисовальной студии и скучал. И захотел он найти себе друзей. Вот ушёл он из города Рисовальска в город Рисосёл. И нашёл Великий Рисовальщик волшебный карандаш. Художник вернулся в студию и начал рисовать себе друзей. Сначала он нарисовал для Рисовалинки друга и назвал её Рисовалька. Потом волшебник нарисовал жителей города и дал им название рисователи. Так Великий Рисовальщик нашёл себе друзей.

2012-02-11T03:14:08+04:00

В одном городке, который назывался Рисовальск жил художник Рисольщик с собачкой Рисовалинкой.Жли они хорошо, и очень любили рисовать.Но одажды:

-Рисовалинка,-спросил Рисовальщик-что мы будем сегодня рисовать.Твои предложения.

-Не знаю, можед быть Рисовальск.-Предложила она.

-Нет мы уже это рисовали.Надо что нибудь новенькое.

-Ну почему ты не хочеш рисовать тот, что мы уже рисовали.Темболие что это наш родной город.

-А я настаеваю чтобы мы не рисовали то, что уже рисовали!

-Ну тогда у меня предложений нет.Мы уже нарисовали всё, что есть на свете.

-Но веть всё таки должно быть то, что мы не рисовали.

 Долго они думали что им сегодня рисовать, и наконец выбрали, сказавши одновременно в голос:

-давай нарисуем что нибудь напоминающее придмет, но не его самого.

 И такая у них удивительная картина получилась!Назвали они её "Абстракция".

 В тот день родилась абстракция.