Ответы и объяснения

2013-12-17T18:47:36+04:00
Пусть х девочек, тогда мальчиков 2х. Зная что, всего 30 детей, имеем уравнение:
х+2х=30
3х=30
х=30/3
х=10-это девочки
2х=2*10-это мальчиеов
Ответ:20,10 
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:56:36+04:00


Х лосей - во ІІ
3х лос. - в І
3х=х+136
2х=136
х=68(л) - во ІІ заповеднике
68*3=204(л) - в І заповеднике

х мальч
2х девочек
х+2х=30
3х=30
х=30:3
х=10(девочек)
30-10=20(мальчиков)

783
3х кг- было в І корзине
х кг - во ІІ
3х-8=х+14
2х=22
х=22:2
х=11(кг) - ягод было во ІІ корзине
11*3=33(кг) - ягод  было в І корзине

786
5+4+3=12 частей - ягод всего
600:12=50(г) - масса 1 части
50*5=250(г) - масса крас. смородины
50*4=200(г) - масса яблок
50*3=150(г) - масса малины