Выпишите грамматическую основу в предложении "Завтра будем рыть котлован."

2

Ответы и объяснения

  • unq
  • умный
2013-12-17T14:21:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-17T14:22:57+00:00
Подлежащего здесь нет , а сказуемое будем рыть (2 слова , потому что будущая форма глагола )                                                                                                        пометь как лучший , если не трудно ))