Составте список ключевых слов, без которых, по вашему мнению, нельзя будет описать картину А.А, Рылова

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T14:15:30+00:00
Знойный полдень лето в разгаре. На переднем плане густые заросли скромных,но ярких полевых цветов:жёлто-красные зонтики,белые нежные веточки кашки 
Лучший Ответ!
2013-12-17T14:16:42+00:00
Солнце
выразительность
яркость
настроение
колорит
экспрессия
радость
красота
природа
восторг