1 В ателье было 150 м материи.Из этой материи 24 женских халата,расходуя на каждый по 3 м.Из остальной материи сшили детские платья,расходуя на каждое по 2 м.Сколько детских платьев сшили в ателье? 2 Длина прямоугольника 9 см,ширина в 3 раза меньше длины.Вычислите площадь.

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T18:16:32+04:00
1ое
1)150м - (24х3)=78м. расходовано на детские платья
2)78\2=39шт.-сшито детских платьев
2ое
чтобы найти Sпрямоугольника надо умножить длину на ширину.
следовательно :
1)9/3=3-ширина
2)9х3=27см(в квалрате)
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:28:07+04:00
                                   1 задача
1)24*3=72(м)-израсходываео на пошитие халатов;
2)150-72=78(м)-осталось ткани;
3)78:2=39(плат)
Ответ:пошили 39 платьэв.
                                   2 задача
1)9:3=3(см)-ширина;
S=9*3=27(см²)
S=27(см²)
Ответ: площадь прямоугольника=27см²
Поставь плиз мне лутшое :-)