Ответы и объяснения

2013-12-17T14:07:41+00:00


В состав компьютера входят:
1) системный блок: блок питания, процессор, память (оперативная и постоянная - жесткий диск)
2) устройство ввода - мышь, клавиатура
3) устройство вывода - монитор
Лучший Ответ!
2013-12-17T19:56:31+00:00
Обычная ПК машина это:
Монитор
Клавиатура
Мышь
Системный блок
Колонки
Дополнительные:
Веб-камера
Сьёмные ОЗУ-накопители
Сьёмные накопители