Даны два массива А и В, состоящие из 6 элементов.
Объединить два массива в один массив с чередованием элементов исходных
массивов. Вывести новый массив.
паскаль.

2
в смысле?
ну 6 чисел первого и 6 чисел второго запиши и что нужно выводит
1 2 3 4 5 6 и 7 8 9 4 5 6 что надо выводит?
1 7 2 8 3 9 4 4 5 5 6 6
аааа сейчас сделаю

Ответы и объяснения

2013-12-17T18:06:07+04:00
Uses crt;
const n=6;
var i:integer;
a,b:array[1..6] of integer;
begin
writeln('Введите элементы массива A.');
for i:=1 to n do
read(a[i]);
writeln('Введите элементы массива B.');
for i:=1 to n do
read(b[i]);
for i:=1 to n do
write(a[i],' ',b[i],' ');
end.
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:08:05+04:00
Program z10;
VAR
a,b: Array [1..6] of integer;
i:integer;
Begin
Randomize;
For i:=1 to 6 do
begin
a[i]:=random(999);
end;
For i:=1 to 6 do
begin
b[i]:=random(999);
end;
For i:=1 to 6 do
begin
write(a[i],' ',b[i],' ');
end;
end.
понятно?
как вывести исходный массив, а потом получившийся?
Program z10;
var
a,b: Array [1..8] of integer;
i:integer;
Begin
Randomize;
For i:=1 to 8 do
begin
a[i]:=random(999);
write(a[i],' ');
end;
writeln;
for i:=7 to 8 do
begin
write(a[i],' ');
end;
for i:=1 to 6 do
begin
write(a[i],' ');
end;
end.
спасибо большое!!
НУ ТОГДА УДАЧИ!