Утенку, гусенку и цыпленку вместе 120 дней, причем утенок вдвое старше цыпленка, а гусенок втрое. Сколько дней каждому?

2
напишите условие и решите уравнением
2х+х+3х=120
ну а условие?
6х=120 х=20 дней цыпленку, 40 дней утенку ,60 дней гусенку
пусть х- дней цыпленку, тогда ... сверху решение

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T18:04:30+04:00
1)x+2x+3x=120
6x=120|6
x=20-цыплёнок
2) 20·2=40-утёнок
3) 20·3=60-гусёнок
2013-12-17T18:04:35+04:00
Решение:
Обозначим за х-возраст цыплёнка
Тогда возраст утёнка составит 2х
возраст гусёнка 3х
х+2х+3х=120
6х=120
х=20
Ответ: возраст цыплёнка20; возраст утёнка 40; возраст гусёнка 60