Номер 781 б)..782.785.788
781.
б) 3 дм2 +8 мм2 = мм2
782 .
Рабочим выделили для садовыех участков 6 га земли . Сколько рабочих получили участки, если площадь каждого участка 12 соток?
785.
Молодой рабочий выполнил задание за 8 часов, изготовляяв час по 18 деталей. За сколько часов выполнит то же задание его наставник , если в час он делает на 6 деталей больше , чем молодой рабочий?
788.
а) 18*18 + 5*5; б)( 18+5)*(18+5) в) 18+5*18+5

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T18:02:28+04:00
788
а) 349
б)529
в) 113
почему только одно
попробуй вот так:
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:04:05+04:00


782.

1)6 га=600 а-перевели 6 гектаров в 600 аршинов

2)600:12=50(раб.)

Ответ:50 рабочих получили участки.