Задача: легкая ;;;на покупку красок и фломастеров у Ильдара есть 480 руб. Он купил 16 фломастеров по 7 руб. за каждый. Сколько тюбиков краски можно купить на оставшиеся
деньги, если каждый тюбик стоит 8 руб.?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T17:56:57+04:00


16*7=112
480-112=368
368\8=46
Ответ: на оставшиеся деньги можно купить 46 тюбиков.

2013-12-17T17:57:13+04:00


1) 16*7=112(Р) было потрачено на фломастеры.
2) 480-112= 368(Р) осталось после покупки фломастеров
3) 368/8=46(т) можно купить
Ответ: 46 тюбиков краски можно купить