Русский язык 2 класс задание 115 стр. 53. задание. прочитайте. откуда эти строки. -- вот вам телеграмма от гиппопотама! к. чуковский жил человек рассеянный на улице бассейной.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-12-17T18:00:36+04:00
Жил человек рассеянный на улице бассейной - Самуил Яковлевич Маршак
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-17T18:01:22+04:00
- Вот вам телеграмма от гиппопотама, это строчки из Доктора Айболита.

Жил человек рассеянный на улице бассейной, а это из стихотворения "Вот  какой рассеянный", С. Маршак.