Мышке до норки 20 шагов. Кошке до мышки 5 прыжков. За один прыжок кошки мышка делает 3 шага. Один прыжок кошки равен 10 шагам мышки. Догонит ли кошка мышку???

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T13:03:15+04:00

Прыжок кошки = 10 шагам мышки, значит исходное расстояние между ними -

- 50 шагов мышки. Кошке - до норки - 70 шагов, мышке - 20 шагов. Скорости их относятся как 10:3. То есть если скорость мышки равна 3х, то скорость кошки равна 10х.

Время движения мышки до норки: 20/3х= 6,7/х, время движения кошки до норки-

70/10х = 7/х > 6,7/x  - значит кошка не догонит мышку

Лучший Ответ!
  • emrf
  • отличник
2012-02-09T13:22:31+04:00

за 5 прыжков кошки, мышка сделает 15 шагов к норке,

кошке до норки осталось сделать 2 прыжка,а мышке 5 шагов,а так как 1прыжок кошки=10 шагам мышки, то мышка уже будет в норке.