Издательство выпустило за три недели 425000 учебников. Первую неделю они издавали по 15000 учебников ежедневно, вторую неделю по 22000. Сколько учебников выпустило издательство за третью неделю?

2

Ответы и объяснения

2012-02-09T12:57:12+04:00



1)7*15000=105000 уч-издали за первую неделю. 2)7*22000=154000 уч-издали за вторую неделю. 3)425000-(105000+154000)=166000уч-издали за третью неделю.

Лучший Ответ!
2012-02-09T12:59:16+04:00



1)15000*7=105000(кн.)- за первую неделю;

2)22000*7=154000(кн.)-за вторую неделю;

3)105000+154000=259000(кн.)-за первую и вторую неделю вместе;

4)425000-259000=166000(кн.)

Ответ: за третюю неделю издательство выпустило 166000 книжек.