Сторона равностороннего треугольника 6,2 см . Найдите его периметр

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ira68
  • середнячок
2012-02-09T12:55:01+04:00

 У равонстороннего треугольника все стороны равны.

Периметр-сумма всех сторон фигуры. 

Р=3х6,2=18,6 см

2012-02-09T13:02:59+04:00



Периметр равностороннего треугольника

Р=3а

Р=3*6,2=18,6 (см)

Ответ: периметр равностороннего треугольниа равен 18,6 см.