На рисунке 1отрезки AB и CD имеют общую середину O.Докажите что уголDAO=углуCBO

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T17:22:53+04:00
Эти треугольники равны по двум сторонам и углу между ними. напротив равных сторон лежат равные углы, поэтому и уголDAO=углуCBO
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:24:44+04:00
Угол AOD = угол COB, AO=OB и DO=OC - так как O - середина => треугольники AOD и COB - равны по первому признаку => угол DAO = угол CBO (в равных треугольниках соответствующие углы равны)
огромное сасибо
огромное спасибо вышла ошибочка