Ответы и объяснения

  • ropl
  • середнячок
2013-12-17T17:00:56+04:00
Каждое число умножаешь 
23м в квадрате 24 дм в кв. умножить на 2=46кв.м48 кв.дм 
3 дм в кубе 12см в кубе умножить на 7=21куб. дм84 куб. см 
34дм 15мм умножить на 6=204 дм90 мм 
32 т 8 ц умножить на 5=160 т40ц 
16 кг 58 г умножить на 4 =64 кг232г
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:05:08+04:00
3км =3000м  
3004м*3=9012м  или 9км 12м

34дм=340см=3400мм  
3415мм*6=20490мм или 204дм 90мм или 204дм 9см