Решить задачи.

1) Поезд 2/3 пути двигался со скоростью 72 км/ч,а остаток пути со скоростью 18 км/ч.Определите среднюю скорость поезда на всем пути.

2) Определите длину поезда,движущегося равномерно по мосту длиной 630 м со скоростью 18 км/ч,если поезд проходит мост в течении 2,5 минут.3) Что больше 400 см3 или 0,4 л?

5) Тело объемом 0,2 м3 состоит из вещества плотностью 5000 кг/м3.Какова масса тела?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-18T07:04:07+00:00


1)
<v>=S/t=S/(t1+t2)=S/(S1/v1+S2/v2)=S/(S*(2/3)/v1+S*(1/3)/v2)=1/(2/(3v1)+1/(3v2))=1/(2/(3*(72/3,6))+1/(3*18/3,6)) м/с = 10 м/с = 36 км/час
2)
L+l = v*t
L=v*t-l=18/3,6*2,5*60-630 м = 120 м
3) 400 см3 = 0,4 л
5) м=ro*V = 5000*0,2 кг = 1000 кг = 1т








Лучший Ответ!
2013-12-18T11:51:09+00:00
Подробное решение под фото. Если возникнут вопросы - обращайтесь)
Спасибо большое) очень помогли)