А)7 - 5/6
б)14 - 8 целых 6/7
в)6 целых 2/9 - 4 целых 7/9
И объясните как решать,заранее спасибо!)

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T12:53:46+00:00


7-5/6=6цел 1/6
14-8 цел 6/7=5 цел 1/7
6цел 2/9-4 цел 7/9=1 цел 4/9
Лучший Ответ!
2013-12-17T12:58:15+00:00
А) 7-5/6=6 6/6-5/6=6 1/6     здесь у 7 берем 1(единицу) и представляем ее в виде дроби 6/6,так как 6/6=1
б)14-8 6/7=13 7/7-8 6/7=5 1/7  тут тоже самое
в)6 2/9-4 7/9= 5 11/9-4 7/9=1 4/9      так как 2/9 меньше чем 7/9 ,поэтому  из 6 берем единицу,представляем в виде дроби 9/9 и прибавляем к ней уже имеющуюся дробь 2/9 ,получаем 9/9+2/9=11/9