два друга каждое утро пробегают по дорожкам сквера по 960 м. Кто из них делает это быстрее и на сколько , если один из них бегает со скоростью 2 м/с , а другой 3м/c?

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T16:51:04+04:00


Все очень просто.
960:2=480 сек
960:3=320 сек

480-320=160 - сек

Ответ: второй из друзей пробегает быстрее на 160 секунд, или 160 секунд перевести в минуты будет 2 минуты 40 секунд.
Лучший Ответ!
2013-12-17T16:51:29+04:00


1)960м : 2м.с. = 480 сек = 8 минут 
2)960м : 3м.с. = 320 сек = 5 мин 20 сек 
480 - 320 = 160 сек
Ответ: 2 друг пробегает быстрее 1-го на 160 секунд 
СПАСИБО РЕБЯТА ОЧЕНЬ БЛОГАДАРЕН!!!!!!!!