Скажите пожалуйста, очень надо... Какой орган питает всё растение, гдепроисходит фотосинтез и какой орган растений стремится понравится насекомым. Заранее спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T12:47:21+00:00
Питает растение корень. фотозинтез происходит в листьях, а цветок должен нравиться насекомым для опыления
2013-12-17T12:47:47+00:00
Фотосинтез происходит в частях растения, содержащие хлорофил(листья) насекомым стремится понравится цветок