Номер 355
можно первое задание не делать сразу 2))))умоляю 2 ОБЯЗАТЕЛЬНО
есль будет сразу 2 задания тоба ответ лучший)

2
В поинте переверни и всё, а то шея затекает, когда долго так смотреть.
Я с планшета)
Хм, ладно.
НУ ПОМОГИ СРОЧНО ПЛИЗ
Хорошо, ща свой русский сделаю.

Ответы и объяснения

2013-12-17T17:07:22+04:00
Реорганизация армии, демонстрация мод, праздничные улицы, цыганские танцы, большие цифры, парадные лестницы, красочные страницы, цветущие акации, научная лекция, металлический циркуль 
А можно предложения с этими словосочетаниями?
Лучший Ответ!
2013-12-17T17:11:16+04:00
ЖИ-ШИ: жир, шина, шишки, лыжи, кувшин, шить, жила.
ЧУ-ЩУ: щука, чугун, чудо, чулки, ищут.
ЧА-ЩА: чаща, пищать, чашка, щавель, галчата.
О-Ё: трущоба, раскарчёвка, крыжовник, мажор, танцор, чужой, со свечой, рожок, медвежонок, речонка, башмачок, облучок, чопорный, шов, жолкнуть, лжёт.
Ы-И: цифра, цыган, цыпленок, секция, станция, эпиляция, цыкнуть, на цыпочках, циновка, циферблат, революция, цирк, апробация, сегментация, циклон.
Реорганизация армии, демонстрация мод, праздничные улицы, цыганские танцы, большие цифры, парадные лестницы, красочные страницы, цветущие акации, научная лекция, металлический циркуль.

При Петре Первом в России впервые за долгие годы была проведена реорганизация армии.
В местном ДК была проведена демонстрация мод.
Все улицы в городе праздничные, потому что скоро Новый год.
По вечерам в нашей деревне можно увидеть цыганские танцы.
На вокзальном табло большими цифрами было написано время прибытия поезда.
Общее фото было сделано на парадной лестнице.
В букваре первоклассника красочные страницы.
Гуляя по аллее можно наслаждаться ароматом цветущих акаций.
Вчера я впервые побывал вместе с братом на научной лекции.
Для создания чертежей я использую металлический циркуль.