Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T12:42:34+00:00
1) Орфографическая запись слова: белый
2) Ударение в слове: б`елый
3) Деление слова на слоги (перенос слова): бе-лый
4) Фонетическая транскрипция слова белый : [б'й'`элый']
5) Характеристика всех звуков: 
б [б'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
м[м]-согласный,непарный,звонкий,санорный
буква Е в данном случае не дает 2 звука
2013-12-17T12:43:05+00:00
Белым(белым)-3 согл,2 гл
б-согл,мягк,парн,звонк
е-гл,уд
л-согл,тверд,не парн,звонк,
ы-гл,без уд
м-согл,тверд