Ответы и объяснения

2013-12-17T12:38:47+00:00
Страус тигр усурийские потом черный лебядь
а описание
тарбаган (монгольский сурок)
прибайкальский черношапочный сурок
речной бобр, западносибирский подвид
речной бобр
жёлтая пеструшка
кавказская выдра
кавказская лесная кошка
кавказский камышовый кот
кот манул
амурский тигр
дальневосточный леопард
переднеазиатский леопард
снежный барс
медновский голубой песец
красный волк
белый медведь
солонгой забайкальский
Лучший Ответ!
2013-12-17T12:40:06+00:00
Почитай:
http://voprosum.ru/kakie-zhivotnye-zaneseny-v-krasnuyu-knigu-rossii