Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T12:33:38+00:00
Пусть х-закуплено ящиков вишни и у-черешни. 
Получаем систему: 
х-у=3 
8у+10х=84 
решим методом подстановки: у=х-3 
8(х-3)+10х=84 
18х=108 
х=6 ящиков было куплено вишни 
у=3 ящика было куплено черешни
2013-12-17T12:39:33+00:00
Х -  ящиков черешни 
х+3 - ящиков вишни
Составим уравнение:
8х + 10(Х+3) = 84
8х + 10х + 30 = 84
18х = 54
х = 54/18
х = 3 - 
х = 3 -   ящиков черешни 
х+3 - 3+3=  6 ящиков вишни

6 + 3 = 9 
Ответ: Всего купили 9 ящиков вишни и черешни. 
там ответ должен получится 6,и 3
ну значит не надо складывать ищики
Т.е. получается ответ: 6 ящиков вишни и 3 ящика черешни
х=6 ящиков было куплено вишни
у=3 ящика было куплено черешни