Подоходный налог елены составляет 13% от зарплаты.сколько рублей она получит после уплаты налога если ее зарплата составляет13500 рублей

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T16:35:35+04:00
1350 0:100)×13=1755руб     
13500-1755=11745рублей  получит
Лучший Ответ!
2013-12-17T16:36:40+04:00
Находим часть от целого.Умножаем! 
13 500* 0,13=1 755 (р) это 13 % (т.е то, что удержали)
13 500-1755=11 745 (р) получит Елена
Ответ: 11 745 рублей