1)Первое число больше второго на 10.Найдите эти числа,если их произведение равно 56.
2)Одно число меньше другого на 16,а их произведение равно 80.Найдите эти числа.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T16:31:53+04:00
1. 1)56/2=28 поровну 2)28+10=38 1 число
2.1)80/2=40 поровну 2)40-15=24 1 число
2013-12-17T16:32:14+04:00
1 число- х
2 число- х+10
х(х+10)=56
х=(56-10):2

(х-16)*х=80
х^2-16х-80=0
х=20, х=4