В книге напечатаны рассказ повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц , чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть ?
Решите уравнинием

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T16:24:21+04:00
Х  -рассказ
4х  -повесть
всего  -70стр.
х+4х=70
5х=70
х=70:5
х=14
4х=14×4
4х=56
Ответ повесть56страниц,рассказ 14страниц
2013-12-17T16:25:13+04:00
Повесть - 4х страниц
Рассказ - х страниц
Всего - 70 страниц
Итого: 4х +х = 70
5х=70
х=70/5=14 это рассказ
70-14 или 4*14 = 56 это повесть