Придумайте пожалуйста 3 предложения используя данные словосочетания: девочка решительна, книга интересна, вещь ценна.

2
любые предложения с этими словами?
Моя книга интересная,книга вещь ценна.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T16:15:37+04:00
Девочка решительна, теперь она ни за что не отступится от своей цели. Книга была интересна не только детям. но и их маме. Эта вещь была ценна для мальчика как память об отце.
2013-12-17T16:15:42+04:00
Девочка решительна ко всему.Книга интересна тем что в ней много сказочных героев.Вещь ценна потому что она досталась мне от бабушки