Помогите пожалуйста сочинить сказку о домашних предметах( шифонер, стол, стул и т.д)

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T16:14:18+04:00
У шифонера было 19 конфет, у стола было 4 ножкы, а у стула было столько сколько у шифонера и у стола вместе. Сколько ножок было у стула? как то так..??
это отлично, но нам нужна сказка
Лучший Ответ!
2013-12-17T16:23:44+04:00
Жил когдато в одном доме шифонер, стул и стол.Жили они дружно и никогда не ссорились. Хозяйка шифонера стула и стола очень гордилась своей мебелью но вскоре стул сломался и никто его не мог починить , и его выбросили. Привезли новый красивый стул но этот стул был очень злым и гордым он не общялся со стулом и шифанером ведьсчитал их страыми и глупо смотреящимися на его фоне. Шифонер и стол очень за это на него обиделись и перестали с ним общятся. и наконец случилось так что новый стул тоже сломался. И вот стул попросил шифонера и стола чтобы те спрятали его от хозяйки чтобы они не нашла его и не выбросила, но шифонер и стол сказали:"мы же глупые мы не знаем куда тебя спрятать!". И тогда стул решил спрятатся в дровах зарылся поглубже и хозяйка его не смогла найти . Но через некоторе время когда горстка дровов опустилась хозяйка нашла этот стул но вот теперь на нём были плесневелые бока и гнеющие брёвна исожгла этот новый а теперь уже доволно старый стул.