Текст инструкция как выучить стихотворение. глаголы употреблять в повелительном наклонении

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T18:33:08+00:00

инструкция :

сначала прочитй все стихотворение сразу сначала не зубри а спокойно разбери что бы тебе никто не мешал потом каждое предложение повтори несколько раз запомни это если не запоминается сначала скажи первое и добавляй второе и как раз выучишь какой нибудь стих я напирмер так делаю 

2012-02-08T18:56:45+00:00

инструкция:

во первых прочитай, затем если эжо стих учи по 4 строчки,прочитай 10 раз, если не стих просто прочитай 10 раз и постарайся запомнить.

А по старому бабушкиному совету выучи и положи книгу под подушку,(лучше запомнится)))