В книге напечатаны рассказ и повесть, которые вместе занимают 70 страниц. Повесть занимает в 4 раза больше страниц, чем рассказ. Сколько страниц занимает рассказ и сколько повесть ?
Решите уравнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T12:10:43+00:00
Х+4х=70
5х=70
х=70:5
х=14-рассказ         

14*4=56-повесть
Ответ:14стр.,56стр.
5х=70
х=70:5
х=14-(рассказ)
56(повесть)
а я что сделала???????????????????????????7
скопировать с ответа Dasha9817 и я могу!!!!!!:-)
Спасибо
пожалуйста
2013-12-17T12:15:09+00:00
Х-рассказ, 4х- повесть.
уравнение-
х+4х= 70
5х=70
х=70:5
х=14-(рассказ)
56(повесть)