Помогите придумать вопросы (5)для интервью (тема новый год) просто мне надо сделать школьную газету и я хочу взять интервью у учителей и учеников

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T16:06:50+04:00
1 ждете ли вы новый год?
2 за что вы любите этот праздник
3 верит или вы что желания которые загадываешь на нг исполнятся
4 ждете ли вы чудо в нг
5 любите украшать новогоднюю елку
2013-12-17T16:09:53+04:00
1. почему наш русский Дед Мороз со снегурочкой, а Санта Клаус один?
2. что должно быть на новогоднем столе?
3. Когда начали производить первые стеклянные шарики?
4. почему на Новый Год мы наряжаем елки?
5. где живет русский Дед Мороз?