Какой тип текста использовал автор ПОВЕСТВОВАНИЕ ОПИСАНИЕ РАССУЖДЕНИЕ.

Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдет снег, набухнут на берёзах душистые почки.

Найдите предложения с однородными членами И пожалуйста придумайте название к тесту, ТОЛЬКО не такое Берёза и всё. Надо что то получше.

Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2
Описание, потому что описывается береза.
Что касается названия, то можно: "Русская береза".

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T11:49:24+00:00
Русская красавица это название.ОПИСАНИЕ
2013-12-17T11:51:23+00:00
Описание! Потому что описывается берёза!