Напишите 5 местоимений слитно;раздельно, и 5 наречий слитно;раздельно с -не
напишите 5 местоимений слитно;раздельно, и 5 наречий слитно;раздельно с -ни

2
пожалуйста на завтра надо
вопрос словосочетания или просто слова

Ответы и объяснения

2013-12-17T11:40:10+00:00
Не кого ни чего никто ничто никому ничему никем ничем только незнаю правильно написала или нет
не совсем то мне надо не кого и т.д
не кого;ни чего и т.д
Лучший Ответ!
2013-12-17T11:50:12+00:00
Местоимения с - не: некто, нечто,некого, несколько, не с кем, не за что, не за чем, не для кого.
местоимения с -ни: никого, никакой, ничья, ничто, никто, ни для чьего, ни у какого, ни за сколько.
наречия с не: некого, нечего, некогда, негде, некуда, отдельно не знаю)))))
наречия с ни: никак, нимало, нипочём, ничуть.