Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T15:34:22+04:00
Нужно правильно подобрать проверочное слово.
В слове "возражать" происходит чередование согласных и видоизменяется корень. Но значение корня остаётся прежним, поэтому искать однокоренные будем с корнем -раз и значением "разить, поразить". Такое слово - "зараза, заразный". Оно и будет проверочным для глагола "возражать".
или просто словам возражение
))
)))
заразный
2013-12-17T15:39:14+04:00