через любую точку можно провести прямую и притом только одну,

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T11:24:32+00:00
Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную данной, и притом только одну.
Параллельные прямые не пересекаются.
2013-12-17T11:24:47+00:00
Аксиома параллельных прямых Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную данной, и притом только одну.
Параллельные прямые не пересекаются.