6 класс

Разборы:

Стекляный¹( фонитический разбор )

Далёкий²( разбор по составу )

Похолодания³( морфологический разбор )

Поговорка в начале речи - сладкий мёд из кувшина⁴ ( синтаксический разбор )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T18:16:55+00:00

Привет, я же уже сделала только что... Куда делся мой ответ?

2012-02-08T19:10:39+00:00

с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
к [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [`а] - гласный, ударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный 
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный

_________________________________________

10 букв, 10 звуков  /ст'игл'`анный/