Дед старше внука на 47 лет. Когда внуку было 25 лет, у него родился сын. Во сколько раз прадед будет старше правнука, когда тому исполнится 3 года?

Решите задачу обычным способом без уравнений я 4 класс. Плииз завтра надо

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T15:15:03+04:00
47+25=72-прадеду было когда правнук родился  72:3=24
Лучший Ответ!
2013-12-17T15:16:38+04:00
Когда родился сын, то прадед был старше его на 72 года, т.к. 47+25=72. а когда правнуку исполнилось 3, то прадеду исполнилось 75, т.к. 72+3=75. Это мы нашли сколько било прадеду когда правнуку было 3, следовательно ВО сколько раз: 75/3=25. 
Ответ: в 25 раз