составьте рассказ, который заканчивался бы предложением: Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться

2

Ответы и объяснения

2012-02-08T23:19:00+04:00

Однажды я пошла в лес погулять. Это была осень. Я наблюдала танец листьев, которые опадали с деревьев. Это был красивый хоровод. Мне захотелось покружиться вместе с ними. Но вдруг я заметила огромный гриб - подберёзовик. Он был невероятных размеров. Я очень обрадовалась находке. Вот ведь какие чудеса можно увидеть в природе, если хорошо присмотреться.

Лучший Ответ!
2012-02-08T23:29:38+04:00

Разве не чудо лес в летнее время. Сколько времени мы проводим в нем,собирая грибы, ягоды и орехи, бегая по открытым полянкам и отдыхая под развесистой кроной деревьев. А давайте посмотрим получше, приглядитесь!!! Вот за тем деревцем проскакал зайчик, куда он бежал7 А по соседней ели, перепрыгивая с ветки на ветку, скачет рыженькая белочка,неся в своих крохотных лапках небольшой орешек. Разве все это не красота леса, не его богатство...Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться!!!