образуй от данных слов сущетвительные с суффиксом -чик (-щик)
набрать, кладовая, аппарат, регулировать, зимовать, переписать, газета

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NEStT
  • профессор
2013-12-17T10:51:25+00:00
Кладовщик, аппаратчик, регулировщик,зимовщик,переписчик,газетчик, наборщик.
  • Участник Знаний
2013-12-17T11:02:01+00:00
Наборщик, кладовщик, аппаратчик, регулировщик, зимовщик, переписчик, газетчик.