Из 32 учащихся 6 класса прошли вакцинацию от гриппа 20 человек. Из них потом гриппом в период эпидемии заболело 10%. Из непрошедших вакцинацию гриппом заболело 75% учеников. Сколько человек всего в 6 классе болели гриппом в эту эпидемию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T10:51:23+00:00
75%=0,75; 10%=0,1
32-20= 12 (не делали)
12*0,75=9
20*0,1=2
9+2=11
а через х можно ?
Может и можно, но я не могу
Так легче чем через х
понел
2013-12-17T10:52:47+00:00
20 чел = 100%
2 чел = 10%
12 чел = 100%
9 чел = 75%
ответ:9+2=11 чел