Ответы и объяснения

2013-12-17T10:43:58+00:00
С проверкой.A)a=(600-400)*3=600Б)600:2 +n=400n=400-300=100В)(500 -х) *6=1203000-6x=120-6x=2880x=480Г)(600-500)+у=200100+y=200y=100 Предупреждаю уравнения с проверкой.
а к чему сдесь буквы а б в г д и так далее
Уровнения а и б. в г д тут нет!
ой сдесь в ответе в первом уравнении не 6002 а 600
Там на писано 600. А не 6002
Лучший Ответ!
2013-12-17T10:48:08+00:00
1)a:3=600-400
a:3=200
a=200•3
a=600

2)500-x=120:6
500-x=20
X=500-20
x=480
ну так сколько
лилякат я не тебе
Неа н скажу. Нас в школе учат такое решать в третьем классе причем. И ты знаешь такие вопросы нельзя задавать людям.
Лиля или Катя или кто ты там я говорю не тебе вообще то!И не с тобой говорю!
Понятно.