Помогите пожалуйста! заранее спасибо)
На рисунке изображена сломанная линейка. от 3см до 15см. Напиши инструкцию по использованию этой линейки для измерения длины.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-17T14:45:39+04:00
Когда будешь измерять, то от этого числа которое получиться отнимай 3,и все
ну смотри, когда ты будешь измерять,у тебя получиться число допустим вот от 3...4...5...6...7...8....9...10 у тебя получается 10см, чтобы узнать длину ,как и нормальной линейки прибавляй по 3 см.
т.е. чтобы пользоваться ей как и обычной нужно прибавлять по 3 см))
нет мне нужно именно для олимпиады объяснение)
как я тебе еще объясню, попробуй сама померить , и объяснишь на примере
удачи)
2013-12-17T14:45:41+04:00
Морий и отнимай 3 сантиметра