Витя придумал 6 выражений со скобками,значение которых равно 15,а Лена придумала на 2 таких выражения больше.Поставь вопрос и реши задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-08T16:54:31+00:00



Витя придумал 6 выражений со скобками, значения которых равно 15, а Лена придумала на 2 выражения больше. Сколько всего выражений придумали Лена и Витя?

 

Витя - 6 в.
Лена - ? в., на 2 в. >, чем Витя (стрелка от Лены до Вити)
Сколько всего выражений придумали Лена и Витя?
Решение:
1) 6+2=8 (в.) - придумала Лена.
2) 6+8=14 (в.) - придумали Лена и Витя.
Ответ: 14 выражений придумали Лена и Витя.

2012-02-08T16:59:10+00:00



на сколько меньше выражений придумал Витя?

6+2=8 выр- придумала Лена

8-6=2 выр-на столько меньше выражений придумал витя

2 вариант

на сколько больше результат суммы выражений  Лены, чем Вити?

 1)6*15=90- результат суммы выражений Вити

2)6+2=8 выр- придумала Лена

3)8*15=120 - результат суммы выражений Лены 

4)120-90=30- на столько результат суммы выражений лены больше Вити