Помогите решить задачу:шлольный пенал дороже альбома в 3 раза.Пенал,карандаш и альбом стоят 400руб.сколько стоит пенал,если цена карандаша 40 руб? решение по действиям

2

Ответы и объяснения

2013-12-17T10:32:04+00:00
1) 400-40=360 (р) - альбом и пенал
2) 360:3=120 (р) - альбом
3) 400-(120+40)=240 (р) - пенал
неправильно!
двоечник там не на 3 делится
или двоечница...........
Лучший Ответ!
2013-12-17T10:42:28+00:00
1) 400 - 40 = 360 (руб.) - стоят пенал и альбом.
2) 360 : 4 = 90 (руб.) - стоит альбом.
3) 360 - 90 = 270 (руб.) - стоит пенал.
Ответ : 270 рублей стоит пенал.